на первую страницу

 

Рейтинг@Mail.ru

 

 

 
 

ФОТООСМОТР

 
  Кое-что о Toyota Sprinter-MARINO & Corolla-CERES  

 

    МОДЕЛИ | ФОТООСМОТР | ОТЗЫВЫ | ЭКСПЛУАТАЦИЯ | ЭЛЕКТРИКА | РЕМОНТ | ССЫЛКИ

.

ЭКСТЕРЬЕР

.

   

Четырехдверные седаны с кузовом хардтоп Тойота Спринтер-Марино и Королла-Церес, в так называемом «сотом» кузове, дебютировали на внутреннем рынке Японии в 1992 году. На автомобили устанавливали 16-и клапанные впрысковые двигатели объемом 1,5 литра  - 5AFE (102 л.с.), двигателями 1,6 литра - 4AFE (115 л.с.) и 4 AGE (165 л.с.) в сочетании с 4-х ступенчатой АКПП или 5-и ступенчатой  ручной коробкой (на некоторых моделях встречалась и 6-и ступенчатая механическая КПП). Экземпляры 92-94 годов, без пробега по России, в техническом состоянии близком к идеальному - заманчивая альтернатива вазовским восьмеркам и девяткам. Располагая суммой от 4300-4500$ (в Москве) можно подыскать весьма достойное авто, способное радовать своего владельца в течении нескольких лет относительно беспроблемной эксплуатации.

   

Лаконичный силуэт этих машин - типичный пример японского "мыльного" стиля начала девяностых. Благодаря округлым формам, "хищной" мордочке и приземистому кузову они напоминают некоторых представителей рода земноводных - ящериц и варанов, особенно это относится к Спринтер-Марино. У Короллы-Церес более спокойные и округлые формы передка, хотя в остальном эти модели – близнецы. Узкие и длинные передние фары продолговатой формы, рельефная подштамповка капота и подчеркнутая спортивность заднего спойлера придают машинам стремительный, динамичный и, даже, несколько агрессивный облик. Очень изящно и стильно смотрятся двери без рамок стекол – особенности столь непривычного «европейскому» глазу кузова хард-топ. Красно-оранжевая широкая линия задних фонарей плавными изгибами вписана в корму и смотрится единым-целым. Вся оптика отлично справляется со своими обязанностями а головная светотехника дополнена противотуманками, встроенными в основные фары. Фирменная тойотовская эмблема расположена на задней пластиковой панели светотехники, а спереди, как это принято в Японии, геральдика модельного ряда - на капоте у Цереса и на радиаторной решетке у Марино. Складывающиеся зеркала с электроприводом окрашены в цвет кузова – далеко не бесполезная вещь при парковке вдоль узких тротуаров и проездов. Процесс посадки и высадки в машину, хоть и не относится к элементам спортивной гимнастики, все же, несколько неудобен. Не так то оказалось просто, сев на водительское сидение и отряхнув от снега обувь,  «протолкнуть» левую ногу под рулевым колесом, - даже в верхнем положении рулевой колонки места для таких «маневров» недостаточно и приходиться осваивать «японскую» посадку, характерную, впрочем и для обычных королл, когда первой «садится» в машину левая нога (речь, напомню, идет о праворульных моделях), а уж потом – все остальное. Посадка на задний диван тоже не очень удобна, и это, пожалуй, самый главный, если не единственный, недостаток этих моделей. И лобовое и заднее стекла оборудованы омывателями и стеклоочистителями, к работе которых нет никаких замечаний, они практически не оставляют мертвых зон, а вот мощности обогревателя заднего стекла при морозах ниже пятнадцати градусов оказывается недостаточно и стекло оттаивает довольно долго. Объем бачка омывателя - весьма солидный, что очень удобно при езде по слякотным городским улицам. Когда жидкость в омывателе подходит к концу, об этом вежливо напоминает бортовой компьютер, правда напоминает на родном языке машины – японском, так что без шпаргалки-переводчика не обойтись. При езде по грязным дорогам довольно быстро забрызгиваются треугольники передних стекол и зеркала заднего вида, так что приходиться их протирать перед каждой поездкой. А вот за передними и задними фонарями такого «греха» не замечено.  В общем и целом дизайн экстерьера машины очень функционален – абсолютно нет «лишних» элементов. Видимо, при проектировании этих моделей японские инженеры помнили о древней поговорке – «Настоящий мастер никогда не делает лишних движений».

.

 


Hosted by uCoz