- Скромные
размеры, как снаружи, так и
внутри - один из немногих
недостатков этих моделей. Людям
ростом под два метра будет на
месте водителя откровенно
тесно, а уж на заднем диване - и
подавно. А вот при росте, скажем,
в 185 сантиметров, места водителю
вполне хватает.
Пятисантиметровый запас над
головой - немного, но вполне
достаточно, чтобы не страдать
от клаустрофобии, а
значительный диапазон
продольных регулировок
водительского кресла позволяет
занять за рулем комфортное
положение людям самой разной
комплекции. К тому же рулевая
колонка и передние сиденья
регулируются по высоте, так что
найти для себя подходящее
сочетание не представляет
труда. Проблем с эргономикой
практически нет. Все удобно и
доступно. Шкалы приборов хорошо
читаемы и мягко подсвечиваются
в сумерках, при включении
габаритных огней. Дисплей
бортового компьютера, который в
обычном режиме показывает
время, немного развернут к
водителю. Блок управления
отопителем и климат-контролем
размещен на центральной
консоле и имеет очень понятное
и логичное управление, а вот
магнитолой, расположенной чуть
ниже, пользоваться неудобно –
ее настойка, загрузка кассет и
переключение станций сильно
отвлекают от дороги. Звук
штатных колонок вполне
удовлетворит требования
непритязательных меломанов, но
для любителей хай-энда, пожалуй,
окажется слабоват.
Водительское сиденье на
Цересах и Маринах расположено
довольно низко, вообще посадка
ощутимо ниже по сравнению с той
же Короллой. Правда нельзя
сказать, что это неудобно, –
обзор во все стороны
великолепный и мертвых зон
практически нет. Велюровая
обивка салона и пластиковые
детали выполнены очень
качественно, хотя и без
излишеств. Все прекрасно
сочетается друг с другом. В
бардачке без труда размещается
солидной толщины мануал и пара
банок пепси-колы. По всему
салону равномерно распределены
всевозможные кармашки и
карманчики, монетницы и прочие
полезные емкости. Единственное
ограничение функциональности
салона - его размеры, и тут без
примерки "под себя",
пожалуй, не обойтись, вполне
может оказаться, что он
окажется вам тесен. А вот в
отличии от "ужатого"
салона, багажник этих моделей
кажется просто огромным.
Отопитель и кондиционер
отлично справляются со своей
работой, так что и при -25 и при
плюс 40 в машине можно
чувствовать себя вполне
комфортно. Управляемая от
датчиков расположенных на
торпеде система климат-контроля,
самостоятельно убавляет
скорость вентилятора при
достижении заданной
температуры. А вот сам
вентилятор, включенный на
максимальную мощность -
достаточно сильный источник
шума. Капот, багажник и крышка
заправочного люка открываются
с места водителя. Чтобы открыть
капот нужно поддеть вверх
небольший квадратный рычажок,
справа от рулевой колонки…
|
|