на первую страницу

Рейтинг@Mail.ru

 

 
 

ФОТООСМОТР

 
  Кое-что о Toyota Sprinter-MARINO & Corolla-CERES  

 

    МОДЕЛИ | ФОТООСМОТР | ОТЗЫВЫ | ЭКСПЛУАТАЦИЯ | ЭЛЕКТРИКА | РЕМОНТ | ССЫЛКИ

.

ИНТЕРЬЕР

.

         

Скромные размеры, как снаружи, так и внутри - один из немногих недостатков этих моделей. Людям ростом под два метра будет на месте водителя откровенно тесно, а уж на заднем диване - и подавно. А вот при росте, скажем, в 185 сантиметров, места водителю вполне хватает. Пятисантиметровый запас над головой - немного, но вполне достаточно, чтобы не страдать от клаустрофобии, а значительный диапазон продольных регулировок водительского кресла позволяет занять за рулем комфортное положение людям самой разной комплекции. К тому же рулевая колонка и передние сиденья регулируются по высоте, так что найти для себя подходящее сочетание не представляет труда. Проблем с эргономикой практически нет. Все удобно и доступно. Шкалы приборов хорошо читаемы и мягко подсвечиваются в сумерках, при включении габаритных огней. Дисплей бортового компьютера, который в обычном режиме показывает время, немного развернут к водителю. Блок управления отопителем и климат-контролем  размещен на центральной консоле и имеет очень понятное и логичное управление, а вот магнитолой, расположенной чуть ниже, пользоваться неудобно – ее настойка, загрузка кассет и переключение станций сильно отвлекают от дороги. Звук штатных колонок вполне удовлетворит требования непритязательных меломанов, но для любителей хай-энда, пожалуй, окажется слабоват. Водительское сиденье на Цересах и Маринах расположено довольно низко, вообще посадка ощутимо ниже по сравнению с той же Короллой. Правда нельзя сказать, что это неудобно, – обзор во все стороны  великолепный и мертвых зон практически нет. Велюровая обивка салона и пластиковые детали выполнены очень качественно, хотя и без излишеств. Все прекрасно сочетается друг с другом. В бардачке без труда размещается солидной толщины мануал и пара банок пепси-колы. По всему салону равномерно распределены всевозможные кармашки и карманчики, монетницы и прочие полезные емкости. Единственное ограничение функциональности салона - его размеры, и тут без примерки "под себя", пожалуй, не обойтись, вполне может оказаться, что он окажется вам тесен. А вот в отличии от "ужатого" салона, багажник этих моделей кажется просто огромным. Отопитель и кондиционер отлично справляются со своей работой, так что и при -25 и при плюс 40 в машине можно чувствовать себя вполне комфортно. Управляемая от датчиков расположенных на торпеде система климат-контроля, самостоятельно убавляет скорость вентилятора при достижении заданной температуры. А вот сам вентилятор, включенный на максимальную мощность - достаточно сильный источник шума. Капот, багажник и крышка заправочного люка открываются с места водителя. Чтобы открыть капот нужно поддеть вверх небольший квадратный рычажок, справа от рулевой колонки…

.

 


Hosted by uCoz